воскресенье, 6 января 2013 г.

     Депардье (ё).
     Мне всё равно, куда кто и от кого убегает, если убегает этот кто-то не от меня, ко мне ли от кого-то, и я с ним лично не знаком. Обо всех во всём мире не озаботишься. И всё же. Принимая у себя французского беглеца (что на слуху, настоящих причин его бегства не знаю, кто мне расскажет) от налогов, пусть даже и очень талантливого человека, не лишаемся ли мы морального права осуждать своих "родных и разлюбезных" любителей хранить свои кошельки "вне берега", а заодно с этими - и уезжающих (прихвативших свои, а заодно и чужие кошельки) на ПМЖ, допустим, в Лондон?
     Ну, это так я. Не сужу, а рассуждаю, причём наивно.

      P.S. Один мой добрый знакомый, живший когда-то в Казахстане, несколько лет бился за то, чтобы получить русское гражданство (он из потомственных русских мостостроителей), так и не добился. Теперь живёт в Германии. Квартиру ему там, правда, сразу не дали - заработал.
    Такое дело.

     Ну а так, как русскому обывателю, мне очень приятно, что такой большой артист (актёр) выбрал Россию, а не Эстонию, к примеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий