пятница, 23 ноября 2012 г.

Несколько цитат для моих племянников.

М. Д. Скобелев:
"Я готов написать на своём знамени - Россия для русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше".

Ф. М. Достоевский:
"Хозяин земли русской есть один лишь русский. Так было и будет всегда".

М. В. Ломоносов:
"Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа".
(Вспоминается созвучное этому "сбережение народа" А. И. Солженицына.)

Д. И. Менделеев:
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить".

П. А. Столыпин:
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы".

Ангажированные, бесконечно мелькающие на телеэкранах и озвучивающие чью-то "истину в последней инстанции"  журналисты, сами или с помощью выбранных ими "гостей", сейчас заткнули бы им рот.  Ну, представьте, например, телевизионное шоу с Владимиром Соловьёвым "Поединок", в котором с одной стороны барьера выступает Дмитрий Иванович Менделеев или Пётр Аркадьевич Столыпин, а с другой - Гозман, другой ли либерал. Ох и пришлось бы этим славным деятелям.
Ну, это так я...

Комментариев нет:

Отправить комментарий