пятница, 31 августа 2012 г.

Есть у меня в Ялани собеседник. «В возрасте», серьёзный. Он мне на днях тут и сказал:
– Нынешняя власть, Вася, как бы хорошо ты о ней ни отзывался, а я спокойно к ней ни относился, несмотря на всё доброе, что она смогла и успела сделать, войдёт в историю как власть, при которой извели в России лес (пока ещё только начало), выкачали из земли всю нефть и газ и, может, самое-то прискорбное, на вырученные деньги, произвели на свет поразительно безнравственного чиновника.
Ну, я не знаю.
Хотя с лесом-то беда, и в самом деле. Бог даст, когда-нибудь нарастёт. Для кого только?
Да и чиновники. Имел тут возможность с двумя пообщаться, впечатление от них осталось тяжкое. Бог с ними.


Ему же, этому собеседнику, пожаловался я как-то на измучившее меня уныние, он мне и говорит:

Ты только не лечись от него водкой или блудом. Заест после вовсе. От последнего-то и пуще.
Не новость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий