пятница, 9 марта 2012 г.

Рыбачил я однажды на Кеми (левом притоке Енисея), блеснил - щука только-только стала браться. В июле. Жара была - предгрозовая - лютая. Решил искупаться. Разделся на камешнике, часы с руки снял, положил их поверх одежды. Нырнул в воду, плаваю. На спину перевернулся, лежу, не двигаясь, раскинув руки, - млею. Смотрю: летит надо мной на фоне белёсого от зноя неба ворона, сверкает у неё что-то в клюве. Ну, думаю, зубы, что ли, золотые себе вставила? Накупался. На берег вышел. Одеваться стал. Часов-то нет. Она, ворона, их и утащила. Встаёт вроде и ложится спать по солнцу, свои часы вместе с компасом в мозжечке у неё безотказные с рождения вмонтированы - зачем мои-то ей понадобились? Так с ними где-то и живёт. А у меня часы так и не водятся - то потеряю, то сломаются. Те, природные, что были когда-то, как у вороны в мозжечке, и у меня (у человека-то) в комплекте, давно не ходят, или по ним я разучился время узнавать, если и ходят.
Долг мой и Вас предупредить.
Будете вдруг, привалит Вам такое счастье, на Кеми и решите искупаться, всё, что блестит, кладите под одежду... Чтобы потом ворон мне наших перед Вами не оправдывать.
Такое дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий