понедельник, 9 января 2012 г.

Ну, вот.
Св. Анджела де Фолиньо:
"Однажды я была восхищена в духе, образ Человека-Бога предстал передо мной снова в момент Его снятия со Креста, кровь только что пролилась, была свежей, красной, текла из открытых ран, только что вышла из тела, и тогда в суставах я увидела такую муку, я увидела такое напряжение жил и кости, настолько смещёнными усилиями палачей, что меч пронзил меня насквозь, и когда я вспоминаю боли, испытанные в жизни, я не нахожу ничего равного этой боли".
(Выбрал "мягкое")
 
На ум сразу приходит благороднейший фильм М. Гибсона "Страсти Христовы".
Выскажу своё, частное - без спросу у матери-церкви - очень частное мнение:
Католики "тормознули" на пятнице, как иудеи - на субботе, а нас, православных, как-то вот "вынесло" к Светлому Воскресению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий