четверг, 26 января 2012 г.

"От Виктора Петровича Астафьева. Жене. Детям. Внукам. Прочесть после моей смерти.
Эпитафия
Я пришёл в этот мир добрый, родной и любил его безмерно.
Ухожу из мира чужого, злобного, порочного.
Мне нечего сказать вам на прощанье.
Виктор Астафьев".

Топором уже не вырубишь...
Горько. Мир-то, в общем, не меняется...
Знал одного фронтовика, без рук, без ног, которому, в "День Победы", при мне, за "празнишным" столом, его жена подносила ко рту рюмочку, он выпивал и, во всё светлое, голубоглазое лицо улыбаясь и жамкая беззубыми дёснами квашеную капусту, говорил: "От красотишша-то, от красотишша... пожил маленечко, повоевал... за всё за это слава Богу... типерь туды пора - к ответу, набедокурил-то... набедокурил". На потолок кивал при этом.
Умер он. Был я на кладбище, видел: могилка, крест, на нём "эпитафия":
"Сладких Прокопий Степанович, октябрь 1912 - сентябрь 1996"
Царство Небесное. Тому и другому.
Не мне судить, не мне судить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий