четверг, 22 декабря 2011 г.

Помнится, в начале 90-х, более чуткие и "смелые" представители нашей самой передовой и продвинутой интеллигенции в мире бросились, локтями расталкивая друг дружку, выказывать свою лояльность новоявленной власти, а зачастую лично господину Президенту, и выстраданную на квартирных кухнях в нескончаемом трёпе, под водочку или коньяк, приверженность к либерально-демократическим ценностям, некоторые даже, имея такую счастливую возможность, перед телекамерами на виду у всей страны пустились сжигать свои партийные билеты, которые ещё вчера с трепетом "носили на сердце".
Не уважаю.
И вот В.В. Бортко, отвечая на вопрос "Советская власть вам всегда нравилась?":
"Во времена советской власти я был резко настроен против существующего порядка вещей. Я видел многие изъяны власти и её нежелание меняться. Я слышал много вранья. А когда власть начинает врать самой себе - это значит, что конец её близок.
Если ты серьёзно занимаешься политикой, должен слушать и слышать то, что есть в действительности, а не то, что тебе хотелось бы услышать.
Снимая "Собачье Сердце", я протестовал не против советской власти как таковой. Я и тогда понимал, что она скрепляет единым лозунгом построения социализма все национальности и территории. Но как это было сделано, меня ни в коем случае не устраивало. Что же, учтём ошибки и постараемся убедить наш народ продолжить ранее начатое.
Я выбрал для себя Коммунистическую партию, потому что она стремится к тому же".
Он же, отвечая на вопрос "И всё-таки мы один народ?":
"Для меня русские, украинцы и белорусы - это разные ветви одного-единственного народа. Я стал коммунистом тогда, когда мой народ предательски разделили на три части в Беловежье. Ударили в самое сердце народа. И знали, что делали. Эти преступники сделали то, что не удалось Гитлеру. Они осуществили его мечту...
Об этом нужно каждый день кричать криком и сделать всё, что можно и что нельзя, для объединения одного Великого народа".
Не разделяя некоторых убеждений режиссёра, уважаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий